Возврат и возмещение

EVAБел  прилагает все усилия, чтобы Вы остались довольны своей покупкой. Однако, если Вы решите вернуть товар, имея на то достаточно оснований, нужно сделать следущее:

 

Возврат

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина EVAБел по телефону 8800-222-48-45, +7 952-439-89-84 с 09:00 до 18:00 (время московское) с понедельника по пятницу или оформить соответствующим образом заявку на возврат. С Вами свяжется наш менеджер,проконсультирует и окажет всестороннюю поддержку в вопросах возврата товара.

 

Обязательно предоставьте следующую информацию:

  • Тема письма: «Возврат»
  • Номер вашего интернет-заказа
  • Контактный номер телефона
  • Причину возврата
  • В обязательном порядке прикрепите к письму фотографии автомобиля для которого предназначался товар, фотографии и видео товара не надлежащего качества или не соответствующего содержанию заказа (фото общего плана товара, детальные фото дефекта, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или иных нестыковок).

Номером для авторизации возврата товара будет являться номер Вашего заказа в интернет-магазине. Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете.

Обязательно свяжитесь с нами заранее, чтобы договориться о порядке возврата товаров.

 

Прежде чем возвращать любую продукцию EVAБел, убедитесь, что:

  • Вы разобрались в порядке установки и ввода в эксплуатацию продукции EVAБел (если причиной возврата стали трудности в установке) 
  • У Вас есть номер накладной, который вы передадите нам при возврате через транспортную компанию CDEK
  • Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер Вашего заказа
  • Плотно закрытая упаковка

Способы возврата товара:

  • ТК СDEK – Покупатель самостоятельно возвращает товар, обратившись в любой ПВЗ CDEK, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата через ПВЗ, а так же получив от менеджера компании трек номер для возврата.
  • Почтой России (EMS RUSSIAN POST не является способом возврата товара Почтой России) – Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата Почтой России, а так же получив от менеджера компании трек номер для возврата.

Как только товары вернутся на склад EVABel, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства путем их зачисления на счет или кредитную карту! Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 2–5 рабочих дней.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад EVAБел, мы начнём обработку возврата ваших средств.

Возврат денежных средств возможен только при наличии Заявления

Срок перечисления денежных средств составляет 10 календарных дней с момента получения оформленного и подписанного заявления (ст. 22 ФЗ от 21.12.2004г. № 171 – ФЗ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Более подробную информацию по оформлению возврата можно получить по бесплатному номеру 8 800 222-48-45

Дефектные товары

Если у вас возникли проблемы с установкой продукции EVAБел, посетите страницу инструкций или обратитесь в службу технической поддержки EVAБел.

В связи с возможностью теплового расширения или расширения под действием УФ лучей EVA материала в размерах, при производстве ковриков допускается образование щелей между краем коврика и порогами, подъемами у КПП, подпедальном пространстве, тыльной стороной возле сиденья до 0,8-1см.- не является дефектом или браком!

Исполнение оформленного заказа на сате evabel.ru и его поддоменах, является услугой изготовления ИНДИВИДУАЛЬНОГО заказа!

Претензию с требованием о возврате, замене, соразмерном снижении цены или устранении недостатков Товара ненадлежащего качества или Товара, требующего гарантийного обслуживания, Покупатель должен предоставить Продавцу в электронном виде на адрес электронной почты info@evabel.ru. Требование может быть составлено в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

  • ФИО Покупателя
  • номер индивидуального заказа; наименование Товара
  • контактный телефон Покупателя, указанный при оформлении Заказа
  • дату получения
  • причину возврата/замены Товара

В том случае, если Вы получили дефектный товар, в первую очередь он будет исправлен за счет изготовителя, во вторую очередь - заменен на товар надлежащего качества. В случае невозможности исправления или замены дефектного товара будет оформлен возврат средств в соответствии с установленным порядком.

Так же необходимо приложить фото автомобиля, для которого оформлялся заказ, фото и видео общего плана товара, детальные фото дефекта и фото как товар установлен в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответствия или иных нестыковок. В соответствии с Законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» обязанность предоставления доказательств дефектов или несоответствия Товара лежит на Покупателе.

Полный перечень Пользовательского соглашения

С полным перечнем Пользовательского соглашения можно ознакомиться тут